Несмотря на то, что рынок наручных часов довольно плотно занят и распределён, некоторые компании делают попытки пробраться и со своими часами. В 2010 году это удалось сделать китайской компании Guangzhou Skmei Watch Co. Ltd., выпускающей наручные часы под брендом SKMEI. Часы SKMEI предназначены, в первую очередь, для внутреннего рынка Китая, а США, по традиции плотно сидящих на китайских товарах, компания отгружает порядка 30% от общего числа продаж. Купить такие часики можно самостоятельно на нашем сайте Tilovik.ru, где помимо часов SKMEI вы сможете найти огромное количество товаров для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха.

Часы SKMEI ориентированы на покупателей нижней ценовой категории. Как показывает статистика продаж китайской онлайн торговой площадки AliExpress, самые ходовые продажи у часов SKMEI стоимостью 6-12 долларов США. По сравнению с другими брендами, это, практически, даром.

Что касается качества и модельного ряда, здесь дела обстоят довольно хорошо. Компания старается удерживать низкие цены, производя как совсем бюджетные ходики из низкокачественного пластика, так и достойные часы из металла, с расширенным функционалом. В целом, в модельном ряду преобладает направление мужских спортивных часов. Наверное, маркетологи компании решили, что это наиболее перспективно, и, судя по продажам, не прогадали.

Среди спортивных моделей имеются свои лидеры, выглядящие более чем достойно. Отчасти их популярность ещё зависит, что часы похожи на модель другого популярного бренда, более дорогого. Конечно, маркетологи не обделили и женскую половину человечества вниманием, предлагая на выбор весьма симпатичные часы, с оригинальным дизайном, украшениями циферблата и инкрустацией. Отдельно стоит упомянуть об имиджевых часах, типа бинарных, у которых часы и минуты кодируются в двоичном коде, или узких часах-браслетах, отображающих время большими яркими цифрами, или часах с LED-экраном. Это довольно необычные часы и вызывают неподдельный интерес. Прекрасное сочетание цены и качества делает часы SKMEI отличным выбором при покупке.